ГлавнаяСтатьиПочему скрипят тормоза при торможении hyundai

Почему скрипят тормоза при торможении hyundai

Существуют два случая при которых тормозная система издает неприятные звуки- среди автолюбителей называющаяся скрипом.

Если понять, чем различаются эти два скрипа, можно обозначить проблему еще до посещения автосервиса. Но для начала необходимо разобраться в устройстве дисковых тормозов:

Основные причины скрипа тормозных диско

Причины как токовой всего 2:

  1. Естественные вибрации
  2. Новые колодки

Естественные вибрации

Вибрации в сопровождении легкого скрипа ощущаются при торможении, когда колодки прижимаются к тормозному диску.
Это вполне естественно для некоторых тормозных систем и не должны вызывать поводов для беспокойства.
Так же можно купить тормозные колодки hyundai solaris от производителей, которые могут предложить усовершенствованные модели со специальными накладками для гашения вибраций и исключения каких- либо лишних звуков.

Новые колодки

Защитный слой и примеси, которыми покрывают на заводе новые колодки в начале использования могут вызывать скрип и свист. Посещение сервисных центров в такой ситуации не требуется. Это решается несколькими резкими торможениями, но не стоит забывать и о соблюдении техники безопасности.

Несовместимость колодки и диска

Несовместимость колодки и диска

Несовместимость тормозных колодок и дисков

В производстве колодок и дисков, как правило, используются одни и те же материалы, но их соотношение подбирается индивидуально. Поэтому материал слоя одной детали может конфликтовать с составом другой.

При использовании относительно новых или уже давно используемых колодок появился скрип и свист, скорее всего колодки претерпели резкую смену температур. Такое возможно, когда авто долго в пути, попадает колесом в лужу, либо не остыв отправляется прямиком на мойку. Неисправность не требует срочных мер, но устранить неприятные свисты возможно только заменив колодки.

Перегрев дисков

Долгая физическая нагрузка, а также высокие температуры могут отразиться на геометрии диска не лучшим образом. Порой даже и без резкого перепада температур возможно столкнуться с искривлением первоначальной формы диска и дальнейшим скрежетом при торможении.
В данной ситуации необходимо как можно быстрее заменить тормозной диск.

Время смазать механизм

В тормозной системе много механических узлов, а также сами шайбы дискового механизма, которые требуют смазки. Если в поездках на автомобиле вас сопровождает скрип и свист, и не только при торможении, то скорее всего это недостаточно хорошо смазанные механизмы.
Этот недочет не влияет на работу механизма в целом, но сокращает его срок службы.

Основные причины скрежета тормозов

Тут как и во многих проблемах есть несколько причин появление скрежета:

  1. Естественный износ
  2. Грязь и вода

Износ тормозных колодок и дисков

В колодках нового поколения установлены индикаторы износа. Если фрикционный слой стирается, при соприкасании с диском возникает скрежет. Он сигнализирует о том, что необходимо заменить деталь.

При использовании изношенных колодок ускоряется и износ дисков. Сплав дисков очень прочный, но несмотря на это он чувствителен к резким перепадам температур. И если не заменить деталь вовремя, то это чревато снижением эффективности торможения.

В системе грязь или вода

В конструкции между колодкой и диском или барабаном может собраться песок или попасть камень. При торможении автомобиля появляется сильный скрежет. Стоит обратиться в сервис за осмотром деталей на предмет повреждений и при необходимости разбором и прочисткой.

Еще одна причина скрежета- вода. Вода не мешает деталям механически, но она может деформировать разогретый тормозной диск. Так же если система часто соприкасается с водой, это может ускорить коррозию.
В целях профилактики стоит смазывать узлы системы чаще.
Если проблема уже есть, можно посетить автосервис или купить тормозные диски подходящие вашей модели автомобиля.

Заклинило суппорт или цилиндр

Со временем движимые части тормозной системы может заклинивать. Это происходит при недостатке смазочного материала или при какой-либо деформации одной из деталей.
Определить такую неисправность можно по неравномерно изношенным колодкам.
В таком случае стоит как можно быстрее найти причину и исправить ее.

Колодки плохого качества

При выборе колодок желательно прислушиваться к рекомендациям автопроизводителя. Так как некоторые модели имеют в составе примесь, ускоряющую истирание фрикционного слоя диска и приводящая к неисправности механизма в целом. Подобная ситуация требует срочной замены колодок.

Нарушение геометрии пылезащитного экрана

Металлический пылезащитный экран может перегреться и деформироваться, погнуться от удара или от некачественного обслуживания.
При искривлении экран может соприкасаться с диском, что приводит к скрежету во время торможения.
Решить такой вопрос поможет механический ремонт детали или его замена.

 

Чтобы обеспечить автомобилю сохранность вполне достаточно своевременно обращать внимание на сигналы, которые подает механизм.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки