Преимущества новой Hyundai Elantra
Удобный 5-ти местный седан. Кузов Hyundai Elantra сильно изменён в сравнении с предыдущими моделями прошлых поколений, очень усовершенствован и динамично сконструирован. Невольно можно отметить, что он сочетает в себе отдельные черты «родственников», благодаря чему, выглядит безупречно.
Передние фары напоминают Hyundai Grandeur. Бока автомобиля — это вылитый Hyundai Coupe. Зад машины такой же, как и у NF.
Салон удобный и продуманный. Водительское место сделано с комфортом. На подлокотнике левой руки, под углом 45° расположены клавиши управление электропакетами и зеркалами. Кнопки на панели в меру большие, удобно на них нажимать по ходу движения автомобиля, палец не соскальзывает.
Сзади много места для того, чтобы пассажиры могли свободно разместиться, не задевая и не мешая друг друга. Отдельно можно выделить багажник. Он достаточно внушительных размеров.
По техническим характеристикам большого выбора нет. Выпускается Hyundai Elantra с двигателем объёмом 1.6 л или 1.8 л. 6-ступенчатая трансмиссия, будь то КПП или АКПП. Базовая комплектация автомобиля на порядок разнообразней, чем у предшественницы.
Предки Hyundai Elantra
Окунемся немного в историю создания и вспомним с чего все начиналось. Первое поколение появилось в далёком 1990 году. Укомплектованы автомобили были 1.5-литровыми 8-клапанными двигателями компании Mitsubishi. Внешне Elantra, как будто была срисована с Mitsubishi Mirage.
Второе поколение автомобилей выглядело более элегантно. Конструкторы доработали минуса, которые были выявлены в первом поколении и внесли разнообразие. Теперь Hyundai Elantra выпускалась в двух типах кузова: седан и универсал, нескольких модификациях двигателя и с двумя видами трансмиссии.
Именно во втором поколении Hyundai Elantra претерпела свои самые большие изменения, как внешней формы, так и внутреннего содержания.
Третье поколение регулярно изменялось внешне, приобретая все более обтекаемые формы. Вместе с тем, на Hyundai Elantra устанавливались двигателя различных мощностей, в том числе и дизельные.
В четвёртом поколении мы знакомимся с хетчбеком i30, который создан на базе Hyundai Elantra. С пятым поколением знаком каждый из нас. Именно современная Elantra сейчас пытается завоевать рынок на ряду с японскими автомобилями, не уступая в дизайне, комплектации и ценовой политике.
Реальная эксплуатация Hyundai Elantra
Как показывают множественные тест-драйвы, проведенные с автомобилем, он просто идеален во всем, что касается движения и дороги. А если изначально его приобретать только для семьи, то замены такой машине, практически нет.
Много сказано за её мягкую подвеску и умение отлично держать дорогу на больших скоростях. И это все рисует Hyundai Elantra огромный плюс. Но есть и минуса — это техническое обслуживание. Основные неполадки, которые могут возникнуть на первых тысячах километров эксплуатации:
- Необходимо быть готовым к тому, что каждые 30 000 км нужно менять стойки стабилизатора и втулки. За это время они изнашиваются и приходят в негодность.
- В след за задними стойками, замене будут подлежать передние амортизаторы.
- После 80 000 км необходимо следить за шаровой опорой. Есть вероятность того, что из головки двигателя потечёт масло и пройдёт в негодность электроусилитель руля.
Если автомобиль находится на гарантии, то любую запчасть заменят без проблем и денежных вложений. Для других случаев предусмотрены автомагазины, где оригинальные автозапчасти Hyundai в Екатеринбурге можно приобрести недорого и с доставкой.