Тормозная система Hyundai Accent гидравлическая. Для повышения надежности выполнена по двухконтурной схеме. Нормальный режим эксплуатации рассчитан на одновременную работу обоих контуров. При разгерметизации одного контура, второй обеспечивает надежное торможение автомобиля.

Тормозные характеристики при работе системы на одном контуре несколько ухудшаются. Система имеет датчик малого количества тормозной жидкости. Автомобиль предусматривает возможность оборудования системой АБС.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Конструкция тормозной системы Hyundai Accent

Тормозная система Hyundai Accent состоит из рабочей и стояночной систем, которые, в свою очередь, имеют следующие компонеты.

Тормозная педаль

Подвесного типа, имеет нормальный свободный ход 3-8 мм. После нажатия педаль занимает первоначальное положение под воздействием возвратной пружины. Контакты, включающие Стоп-сигналы расположены над педалью. В момент нажатия педали контакты замыкаются.

Вакуумный усилитель

Снижает усилия, необходимые для нажатия педали. Располагается в моторном отсеке. Вакуумный усилитель не обслуживаемый, при поломке его придется полностью заменить.

Главный тормозной цилиндр

С помощью шпилек устанавливается на усилитель. В верхней части находится тормозной бачок на котором нанесены метки уровня жидкости. Датчик сигнального устройства малого остатка тормозной жидкости монтируется внутри бачка.

Если автомобиль оборудован АБС, жидкость из главного цилиндра поступает к тормозам через гидравлический блок системы. Если АБС не установлена, на главном цилиндре устанавливаются регуляторы давления. Их назначение – ограничивать давление в приводах задних тормозов.

Это необходимо для того, чтобы ограничить тормозной момент и  предотвратить блокировку задних колес при разблокированных передних. Для точной диагностики и настройки регулятора давления требуется применение специального оборудования.

Тормозная система на Hyundai Accent в Екатеринбурге может быть полноценно настроена в сервисных службах, специализирующихся на выполнении данных работ.

Тормозной механизм переднего колеса

Дискового типа, однопоршневой. Имеет акустический индикатор износа на внутренней колодке. При износе накладки до толщины 2,0 мм и менее слышен скрип. Колодки левого и правого колес должны заменяться вместе.

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный двухпоршневой. Тормозных колодок по две в каждом тормозе. Зазор между колодками тормоза и барабаном регулируется автоматически.

Система стояночного торможения

Оборудована механическим приводом и обеспечивает торможение задних колес. Проводка управления стояночным тормозом состоит из тяги и двух тросов. После правильной регулировки ход рычага составляет 6-7 зубцов.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки